Зрю в корень.
читать дальше

Большинство моих сверстниц не знают: кто такая Твигги и не смогут отличить Одри Хёпберн от Мардлен Дитрих! ужас :(

"Пожилая балерина у которой муж дирижёр" ещё никогда ТАК не называли Плисецкую


Комментарии
23.01.2008 в 19:38

Скажи, это такой секретный культ? Тех, кто прёцца от кумиров того века?
23.01.2008 в 21:12

Зрю в корень.
Олег или Лего Не скажи.. мне просто удивительно что эти "модные мажорки" их не знают.. это же.. ну как! ИДОЛЫ) просто в данный момент я вспомнила только этих трёх красавиц.

для меня они Х) БОГИНИ сошедшие однажды на грешную землю!
23.01.2008 в 23:18

n!mf Не, я всё понимаю, только... Как думаешь, если спросить людей на улице:"Кто такой был Сергей Довлатов?" многие тебе ответят, что писатель такой, родился-учился в СССРе, печатался, но ему "не давали в полную творить" от чего он убежал в Штаты и там жил. И ему всякие люди туда провозили его произведения, сфотканные на микроплёнку? И вспомнят ли они, что он вроде как был из "митьков", и что стиль замечательный, и характеры, и вобще? Десяток-полтора. А вспомнить что-нибудь из него - олин кто-нибудь. А Ведь Довлатов для своего времени нечто вроде Державина, да. Впрочем, Державина вообещ мало кто помнит. Потому что бараны кругом.
23.01.2008 в 23:30

Мозгоправ со стажем.
Олег или Лего ну, знаешь, дело не в кумирах, и не в "прошедшем веке".
не знать Одри - это стыдно. Так же, как и не знать Кастанеду. Не знать Кастро. И так далее. Это же - история.
Как минимум - стыдно. Как максимум - глупо.
Это же.. глыбы.

А то - так и Австрию с Австралией спутать недалеко, да.
24.01.2008 в 02:20

Не зверь, не птица - летит и матерится.
А какая Одри?
Тоту или Хэпберн?
*выебнулся типа*
)))
24.01.2008 в 09:08

НИИ "Пётр" (с)
бедная Плисецкая... ладно бы еще Волочкову назвалаи "балериной, у которой муж деляга" :)
24.01.2008 в 11:23

windows111 Я и не про кумиров и прошедший век! А как раз про то, что Правильно пишецца не "Иран" а "Ирак"!!!" Потому что бараны. Кроме "Дома", Серёжи Зверева, "МТВ" и "Камеди Клаба" они и не знают ничё.
Как в анегдоте:
(со вздохом):-Вы знаете, кто таковой был Людвиг Ван Бетховен?
(с понтом):-Конечно, знаю! Он самые первые рингтоны сочинил!

тощая чайка А Волочкова - балерина?!?!?!
24.01.2008 в 14:40

НИИ "Пётр" (с)
Олег или Лего по современным представлениям и максим певица
24.01.2008 в 14:46

Зрю в корень.
Олег или Лего windows111 тощая чайка Все отметили падение образованности людей.. только вот не понятно, что с этим делать!

хотя вот я пытаюсь кое-кого образовывать)
Кста, сама я живу с сестрой у которой интересы дальше Дома 2 и Линейки не продвигаются.. вот и сейчас какую-то фигню слушаю...
А ведь это Художница! Студентка полиграфа!

Сурт :squeeze: оставь тут ссылку про кавказских студентов Х)

24.01.2008 в 14:47

Зрю в корень.
Олег или Лего windows111 Сурт тощая чайка
Как убедить людей в необходимости знаний?

Мне тоже Плисецкую жалко... хотя тут нверно уджа дошло до абсурда)
24.01.2008 в 19:58

n!mf Ну, по-разному. Вообще жизнь часто сама учит.А так... Читала "Мартин Иден"?
24.01.2008 в 20:08

Зрю в корень.
Олег или Лего пока нет) а это в тему?
24.01.2008 в 22:47

тощая чайка Ну, у нас-то свои представления, верно?;)

n!mf Очень! Там парень - простой матрос - попал в круг натуральнейших аристократов. По американским понятиям - почти дворян столбовых. То есть самая натуральная матросня, всю жизнь на корабле а тут - всё так высоко, тонко, изящно, луди умные, музыка невероятная да и интриги зверские. В общем, парень попал в новую систему, и сатл самообразовыванием занимацца. Репетиторы и всё такое. Невежество - не порок. Дело в патенциале. У Мартина он был, и Мартин дорос до нового уровня. А у Полиграфа Полиграфовича Шарикова его не было. Как он кончил, полагаю, самак знаешь. Такие дела!
25.01.2008 в 00:34

Зрю в корень.
Олег или Лего Думаешь в потенциале? Мне кажется что это от родителей зависит.. ну или от арактера, одно дело смена среды, а другое когда все на одном уровне... Я предпологаю, что Бог нам всем поровну дал...
Хотя может и от среды, а точнее от людей на которых мы ровняемся.
26.01.2008 в 21:21

n!mf Родители могут дать только хорошую наследственность, воспитание и вывести на старт. Всё! Дальше сам. А если Бог всем дал поровну, почему из миллионов крестьян вышел только один Ломоносов? Из МИЛЛИОНОВ - только один! Остальные, как деды и прадеды - так крестьянами и остались. Нет, некоторые кое-чего достигли. Но Ломоносов - он один. Такое вот "по ровну". И характера без потенциала не бывает. Ведь его надо разрабатывать, а для этого нужно работать. В том числе и над собой. И без характера тут никуда.
Да, ты права! Среду я упустил! Но! У того же Ломоносова среды не было - сам как-то всего добился. Тут дело в масштабе. Сталлоне вот хотел быть похожим на Человека Паука, вот и живёт теперь, как хочет. И баки у него весьма внушительные, и фильмы прикольные. А вот виртуозный Аль Пачино рос себе в бедном квартале и сценки перед зеркалом разыгрывал. Тоже неплохо устроился. К тому же, официально назван величайшим из киноактёров.(хотя, ИМХО, Чаплин таки был покруче). Одним среда нужна, другие создают её сами. НО! Находицца среди правильных людей, которые помогут потенциалу развицца - занятие исключительно правильное!
26.01.2008 в 22:21

Зрю в корень.
Олег или Лего Ну да.. с "по ровну" согласна (шрифты сцуки довели! ну не получаеться!!! *бьётся головой об стол*)
Я придумала новое понятие "Масштаб личности" однако не смотря на наши мнимые масштабы (это я про всеобщее САМОМНЕНИЕ) простая жизнь тоже по своему хороша. хотябы стабильностью.

У Ломоносова стабильности небыло(ну.. по крайней мере по началу уж точно) А ВСЁ остальное было)
27.01.2008 в 12:12

n!mf Да брось ты эту каку уже! Пожалей стол! Про моск не говорю - сотряс на лицо! Пишешь уже какую-то аццкую околесицу! Ладно, я ещё более-менее фтыкаю. А если какая незамутнённая барышня прочтёт? Или дитятко малое? Это ж будет полный УЖОСНАХ! Короче, устрой себе самопроизвольный отдых ужо, а то ваще негламурно получаецца!
27.01.2008 в 20:02

Зрю в корень.
Олег или Лего Сори) это я по вечерам мысли свои не аргументирую... То есть тут всё логично но недосказанно, от того и околесица получается :) хотя у меня всегда так.
А отдых, пока не будет его.. дел дох*я.
Дитятки и барышни до этого места все равно не дочитают) так что не бойся!
Зы, гламур меня принципиально не привлекает)
28.01.2008 в 00:13

n!mf За что тебя люблю - как бы пакостно на душе не было, стоит тебя почитать - легчает! Особый у тебя слог! Пасиба, солнце!) ЧМОК!
28.01.2008 в 16:42

Зрю в корень.
Олег или Лего угу... почитаешь и понимаешь, что бывает и по хуже! Хе хе!
Удевительно от тебя читать про "слог", ты ведь у нас великий читатель Х) (как было сказанно в анегдоте)
и тебя ЧМОООК!
30.01.2008 в 09:54

n!mf Ню-ню!)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии