Зрю в корень.
Выставка «Парижская школа». Из музеев и частных коллекций Парижа, Женевы, Москвы
это жесть
я догадывалась на что иду, но чтобы настолько!
Марк Шагал и Хаим Сутин, Мане-Катц и Леон Инденбаум, Яков (Жак) Липшиц и прочие прочие (даже те у кого не столь еврейские фамилии, но громкоговорящее отчество) пишут все равно как они, дело в абсолютной цветовой дисгармонии. Господи! Каким местом они смотрели на свои холсты? это что национальное качество непонимания цвета? Мне очень понравились фотографии на выставке, такие камерные и глубокие, мне конечно же понравился Модильяни (которого безалаберно распихали по углам зала!), Пикассо, хотя в Пушкинском не самые его интересные и любимые мною работы. Я заново открыла для себя Донгена, он чудесен! Он очень тонок и нежен, но все остальное! Господи! 2 этажа говна! Ни цвета, ни композиции ни смысла, наверно поэтому на лестнице так ощутимо воняло.
Я искренне пыталась конструктивно оценивать те холсты, которые мне не нравились, разбирая их по пунктам: плохой рисунок, отсутствие какого либо пространства, плохой цвет, от которого глаза отскакивают и тд... но от этого всматривания у меня только больше болела голова
есть в этой живописи что-то патологическое и абсолютно поверхностный передёр, не понимание кубизма, а просто полоски через весь холст! Ну вот нахрена?! Не понимание импрессионизма, а бесструктурная мазня
я расстроилась. Чтобы прийти в себя, пошли смотреть на Ван Гога, но не особо помогло, до сих пор вспоминаю и меня трясёт.
Мне безумно не нравится, когда живопись пишут на разбелах или нарочито в "сезанновской" гамме.
это жесть

Марк Шагал и Хаим Сутин, Мане-Катц и Леон Инденбаум, Яков (Жак) Липшиц и прочие прочие (даже те у кого не столь еврейские фамилии, но громкоговорящее отчество) пишут все равно как они, дело в абсолютной цветовой дисгармонии. Господи! Каким местом они смотрели на свои холсты? это что национальное качество непонимания цвета? Мне очень понравились фотографии на выставке, такие камерные и глубокие, мне конечно же понравился Модильяни (которого безалаберно распихали по углам зала!), Пикассо, хотя в Пушкинском не самые его интересные и любимые мною работы. Я заново открыла для себя Донгена, он чудесен! Он очень тонок и нежен, но все остальное! Господи! 2 этажа говна! Ни цвета, ни композиции ни смысла, наверно поэтому на лестнице так ощутимо воняло.
Я искренне пыталась конструктивно оценивать те холсты, которые мне не нравились, разбирая их по пунктам: плохой рисунок, отсутствие какого либо пространства, плохой цвет, от которого глаза отскакивают и тд... но от этого всматривания у меня только больше болела голова


Мне безумно не нравится, когда живопись пишут на разбелах или нарочито в "сезанновской" гамме.