Зрю в корень.
До меня наконец-то дошло
Дошло, что никто ничему меня не научит, никто не в состоянии научить быть Художником или грамотным Дизайнером. Никто ничему не научит
никто не научит работать с изображением, никто не научит истории искусств и, в конце концов, никто не научит зарабатывать деньги. Высшее образование даёт базис, платформу, на которой мне предстоит построить по крайней мере здание, а возможно и целый город, но каждый кирпич я должна буду положить сама.
Вот такая вот простая прописная истина.
Пока ты сам не научишься досконально себя организовывать, пока не научишься контролировать свои мысли и расставлять ПРИОРИТЕТЫ, учится самому, никакого чуда не случится!
Чудес в этом деле не бывает! Всё даётся большим-большим трудом, хоть я все аудитории своими картинами застелю, толку от этого? Дело ведь не в количестве. Само плагиатом можно заниматься бесконечно.
нужно английский выучить! Нужно изучить историю искусства с 20 века до наших дней, нужно досконально изучить графические программы, создавать дизайны. а там уж и выбирать себе работу.

Дошло, что никто ничему меня не научит, никто не в состоянии научить быть Художником или грамотным Дизайнером. Никто ничему не научит

Вот такая вот простая прописная истина.
Пока ты сам не научишься досконально себя организовывать, пока не научишься контролировать свои мысли и расставлять ПРИОРИТЕТЫ, учится самому, никакого чуда не случится!
Чудес в этом деле не бывает! Всё даётся большим-большим трудом, хоть я все аудитории своими картинами застелю, толку от этого? Дело ведь не в количестве. Само плагиатом можно заниматься бесконечно.
нужно английский выучить! Нужно изучить историю искусства с 20 века до наших дней, нужно досконально изучить графические программы, создавать дизайны. а там уж и выбирать себе работу.
(цитирую себя прям как Брежнев) )
История искусств и изобразительных и прикладных... это такие дебри! Это такой объём информации с огромным количеством периодов, техник, стилей, кружков, авторов, что уместить всё это в 20-25 пар просто невозможно,
а если преподаватель и уместит (галопом по европпам), у студента все равно 50% мимо ушей, просто потому что невнимательный и отвлекается.
Что же до истории искусств - ну дурдом, да, однакож можно привыкнуть, как кажется.
нужно ведь ещё и в этих дебрях разбираться.
Захочешь - напряжёшься и прошаришь. Низахочешь - нипрошаришь, никто даже не попечалькается.