Be kinder.

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: позитив! (список заголовков)
11:26 

Теперь и у меня есть планшет :)

Зрю в корень.
Для первого рисуночка я не нашла ничего лучше как от рисоватьсвой старый снимок сделанный Соней ... орригинальность прямо таки прёт :bravo:



В интернете появился ещё один человек - производитель бессмысленных и беспощадных картиночек засоряющих информационное пространств. Хотя... получилось даже почти красивенько Х)


о плеере
купила я iriver E300 4GB, White-Brown
Он конечно красивенький и сделан хорошо, и звучит, но НО Н!О!!!!!!
Производители этих интерфейсов просто уроды, китайцы и мудаки. я не побоюсь этого слова. Это ужааасно! Такое ощущение что я буквально борюсь с плеером в нём не логичны вообще все кнопки! кроме регулировки громкости.

Я в первый раз столкнулась с произведением от iriver.. это шок, если для пользования любой другой техникой читать мануалы не нужно или нужно для постижения тонкостей, то в этом плеере, смешно сказать, я не смогла переключить радиостанцию не прочитав об этом в инструкции! и то не до конца поняла как настроить несколько волн по умолчанию :hang:
а программа iriver plus 4 это вообще цирк. какая в ней вообще польза?

@темы: Позитив!

16:14 

Это ахуенно :)

Зрю в корень.
"И умница и красавица"
Сегодня ездила к заказчику, показывала логотипы, карточки, фирменный стиль, как прекрасно что им понравилось тоже что и мне, то что я придумала с самого начала :) очень приятно, еще и деньги получила.

Теперь нужно все доделать карточку, сверстать листовку, съездить за бумагой, напечатать все в типографии, проследить чтобы они там ничего не накосячили.

Как же я давольна, у меня даже выдались 3 свободных часа, но я благоразумно не рискнула ехать на ВДНХ(нужно посмотреть там шубу), т.к. от туда очень неудобно ехать в институт. Честно говоря не то чтобы не удобно, но отнимет много сил... ещё и ноут с собой.
По этому я поехала в метрополис, сижу в кафе, лопаю вкусняшки и ловлю лулзы :)
Сейчас ещё и пойду, куплю себе красивую блузку или джемпер, потрачу все деньги за заказ, но знаете, мне не жалко :) тем более заказ у меня, для того чтобы было что вставить в портфолио.

няка ня Х) наслождаюсь жизнью

@темы: Девичье, Позитив!, События

21:40 

Гениальный разговор! :)

Зрю в корень.
-Он у тебя, что писькой думает?
-Сама то ты чем думаешь?
-Годы тренировок помогают мне держать свою письку в узде!

@темы: позитивный пессимист, События, Позитив!

18:39 

Большой фотопост!

Зрю в корень.
Фотки с встречи :)

от JustMoolti
и не могу не добавить :) Девочки изумительны Мульти молодец :* !
каваии


от WhiteBEAR




От lithael + мой фотошоп (она разрешала ^__^)



От BlackDemon


ТАДАМ! :)))))


Мир и любовь :love:


поднимаю в последний раз :) чесн!
запись создана: 20.07.2009 в 23:30

@темы: Позитив!, Девичье, lolitas

01:52 

лол)

Зрю в корень.
Угостила друга пирожком, он его с удовольствием съел, задумался и выдал:
Женщина - это все таки пиздато.

@темы: Позитив!

10:59 

Прекрасное утро!

Зрю в корень.
И прекрасное настроение :) мандариныыыы....
На следующей недели лоли встреча Х)))) няка няяя! а у меня почти готов костюм :crazb: у меня есть дурацкая привычка- говорить и писать первое, что приходит в голову, чаще всего это кошмарный бред или вообще что-то не логичное! Что это, искренность или все-таки плохая привычка? :bunny:

@темы: Позитив!, Бред

23:25 

Я сегодня осознала

Зрю в корень.
1) я ведь ВСЮ всю жизнь рисую и вкладываю в это большую часть себя! Не два года как думала раньше, а действительно всю жизнь! Этож очуметь! я ведь больше ничего не умею оО
2) Со мной надо дружить, я добрая и хорошая, а не хотят со мной дружить плохие негативные люди, ну и оррриведерчи!


блин)) позитива тооооо

@темы: Позитив!, Психоделик

14:29 

lock Доступ к записи ограничен

Зрю в корень.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:08 

мими)

Зрю в корень.
Эх.. правильно я сегодня погуляла) правда замерзла что ппц.
Надо бы собрать мысли в кучку.. веником, а потом в совок и выбросить)
Прет сегодня, наверное потому что у нас есть солнце, правдо оно не греет особо, но оно есть, хотя оно всегда в нас, но сегодня было и на небе.

В общем надо мне развеятся... хотя если я продолжу делать это дальше то развеюсь уже просто до атомов) и исчезну, а на самом деле буду рядом с вами мои друзья! Всех люблю.

@темы: Бред, Девичье, Позитив!, Психоделик, События, Философия

17:42 

Подарки подарки подарки)))

Зрю в корень.
Огромное спасибо Насте!


Девушка? Стрекоза? Или девушка-стрекоза?
нэ? )


В принципе этого эффекта я и добивалась) а кому не нравится пусть знает, срааать срааать я на них всех хотела +) няка няка!
я художнег, мне все можно)
А ещё сегодня в гостях был Игорь XD милый мальчег с винищем. хорошо иметь друзей!
как многозначительно прозвучало!

@темы: Позитив!

главная